?

Log in

No account? Create an account
Дорогие друзья!

Вчера прошел наш вебинар «Читаем на английском с удовольствием: как избежать типичных ошибок».

Аудио запись можно скачать здесь http://yadi.sk/d/gwKU9fot5nMF4

По этой ссылке вы найдете презентацию http://yadi.sk/d/0cfEUutt5nMGq

Напишите, пожалуйста, в комментариях, узнали ли вы для себя что-то новое.

А в третий день нас ждет стихотворение.
          Сегодня, дорогие друзья, как я и  обещала, мы читаем газетную статью. Сразу оговорюсь, что это будет последнее сложное задание в нашем тренинге. Дело в том, что хотя он и называется «Читаем с удовольствием», говорить о чтении и не говорить о получении информации, не получится. А новости и есть самая простая и доступная нам форма получения информации.
       
        Сегодня мы прочтем газетную статью о том, как ученые Южной Кореи успешно клонировали человеческие эмбрионы. Статья будет представлена в трех уровнях. Если при прохождении тестов, вы остановились на первом и втором уровне, или ваш результат в ответах был до pre-intermediate  включительно, то выбирайте первый вариант. Те, кто получил результат intermdeiate второй, а для upper-intermediate есть выбор. Если хотите напрячь мозг, то берите третий, если сегодня лениво – второй.


Уровень  1: http://yadi.sk/d/fbu4LMVR5lf-h
Уровень 2: http://yadi.sk/d/UM_X6_wm5lf7p
Уровень 3: http://yadi.sk/d/AgCXecAV5lfBv
         
            Как мы будем читать?

          Тут я попрошу вас по возможности следовать инструкциям. Потому что читать мы будем особенным образом, не зацикливаясь на каждом слове и тренируя навык поискового чтения.
       
             В первом упражнении вам даны ключевые слова, для которых вам необходимо подобрать объяснение. Вначале пробуем сделать без словаря, используя любые доступные методы: интуицию, метод исключения, догадки и так далее. Потом берем словарик и проверяем эти слова. На них в тексте идет особая нагрузка, поэтому они так важны.
         
            Упражнение номер два развивает навык сканирования, когда вам надо научиться максимально извлекать полезную информацию из текста. Читаем задание и внимательно с ним разбираемся, чтобы точно понять, что вам надо найти в статье. Потом засекаем время и быстро-быстро просматриваем статью в поисках нужной информации. Тратим на это задание не более трех минут.
         
            Затем находим третье упражнение и внимательно и вдумчиво читаем вопросы, после этого еще раз читаем текст. На этот раз без спешки. Там мы добьемся полного понимания текста. Второе и третье задания стараемся выполнить без словаря. После того, как закончили, идем дальше, потому что непосредственно с чтением мы справились.
        
            Теперь уже просто грешно, чуточку не покопаться  в грамматике. Здесь вполне можно использовать словарь. В самом конце, есть вопрос о вашем отношении к клонированию. А после него долгожданные ответы. Я вас очень прошу идти именно в этом порядке. Когда закончите, обязательно похвалите себя. Даже если вам кажется, что результат не такой высокий, или что было очень сложно. Я знаю, я сама такая. Мне постоянно кажется, что еще лучше можно было. Но этот путь вас точно никуда не приведет. Так что похвалите, потому что вы молодцы: вы нашли время, вы сели, вы позанимались.
    
            А в комментариях напишите о ваших ощущениях и отношению к клонированию. Если трудно, то на русском, если есть вдохновение, то на английском.
     
          Это то, что касается задания. Теперь вопрос самого газетного стиля.
        
          Когда вы будете читать в первый раз, возможно, покажется, что написано как-то странно. Однако здесь просто надо учесть, что газетный стиль (или как его еще называют, новостной) вообще особенный. Он оформился еще в 17 веке, когда в Британии получили распространение первые газеты, однако в то время, журналисты не давали никаких комментариев к описываемым событиям (может и правильно делали, к слову сказать). А вот в 19 веке журналисты получили больше свободы и стали комментировать все, что описывали.  Так что традиция, как вы видите старая,  но характерные тенденции формирования текста остались до сих пор:
1)    в заголовках почти всегда используется настоящее время, и пропускаются все вспомогательные слова (артикли, вспомогательные глаголы и так далее);
2)    в статьях используется много политических и экономических терминов, да и просто слов определенной тематики;
3)    слова книжного стиля и метафоры;
4)    различные устойчивые клише, которые со временем, читая газеты, вы легко запоминаете, потому что они повторяют в каждом выпуске (например, public opinion, political correctness, crucial problems);
5)    аббревиатуры названий стран и организаций;
6)    неологизмы, то есть новый, недавно созданные слова. Кстати, именно благодаря журналистам и создаются новые слова, которые потом прочно оседают в любом языке;
7)    предложения неизбежно будут длинными и развернутыми;
8)    а еще вам встретится много конструкций, где в ряд будет стоять много существительных. В таком случае всегда находим последнее слово в цепочке, оно будет главным, а все остальное – определения: decision making group – группа по принятию решений
         
        Сейчас я предвкушаю вопрос: зачем мне читать статьи, если все так сложно? А вот зачем! Поверьте мне, кроме того, что вы узнаете массу полезной информации, вы нигде больше так легко не наберете словарный запас для солидной речи в профессиональных, рабочих условиях, а кроме того, это прекрасная возможность увидеть, как самая сложная грамматика выглядит в действии. А все остальное просто вопрос привычки. Главное один раз начать и потом не бросить. Вот сегодня мы и начнем.
       
         Вечером в 20.00 по московскому времени, я буду ждать вас на вебинаре. Ссылка будет в письме. Вебинар не займет больше часа. На нем мы поговорим

·         о том, для чего мы читаем,
·         какие есть виды чтения,
·         как избежать типичных ошибок.

А уже завтра вас будет ждать удивительно глубокое стихотворение с маленьким грамматическим разбором.

Жду ваших комментариев! Удачи!
Добрый день, дорогие друзья!
 Наконец-то, мы начинаем. Уж не знаю, почему украинский интернет-провайдер  решил, что российский государственный праздник можно считать нерабочим днем, но интернет у меня выключился еще ночью, а включился совсем недавно. Тем не менее, технические трудности успешно преодолены, а это значит, что в остальном нам будет сопутствовать удача.


  Ну, что же, приступим к заданиям нашего первого дня. Сегодня, как я и обещала, будет самый сложный день, потому что мы будем делать тесты.

По этим ссылкам вы можете скачать три небольших теста по чтению.
Здесь ссылка для новичков в английском
http://yadi.sk/d/D_mK4JSh5k3g5

Вот текст для среднего уровня
http://yadi.sk/d/5GdTn-q35k3mP

А вот этот подойдет уже совсем продвинутым
http://yadi.sk/d/Jh-xycMT5k3v1

А вот здесь вы найдете стандартный тест на определение уровня английского издательства Longman, пройдя его и проверив свои ответы, вы можете достаточно точно определить свой общий уровень владения языком.

http://yadi.sk/d/5wbn2JTp5k3x9
http://yadi.sk/d/cpomhryl5k3z3

Можете выбрать один тест по чтению, выполнить и написать о результатах в комментариях (ваши ответы и впечатления, что было сложным) . Текст старайтесь читать без словаря. Однако, если вы совсем-совсем начинающий, тогда вам может понадобиться словарьJ
Если неуверенны в том, какой тест вам подойдет, начинайте с самого простого и двигайтесь в порядке возрастания уровня, пока не станет очень сложно.

Удачи и жду ваших ответов в комментариях.

А завтра мы уже будем читать газеты и встретимся на вебинаре.
Здравствуйте, дорогие участники!



Я благодарна вам за то, что вы все присоединились к этому тренингу и надеюсь, что наша работа будет успешной и полезной для каждого в независимости от уровня владения языком. А для того, чтобы я могла персонализировать материал, давайте знакомиться.

В комментариях к этому посту напишите, пожалуйста, несколько слов о себе:

1.       Имя и как вам комфортнее на «ты» или на «вы» ( в нашем случае организационная часть тренинга будет идти на русском из-за           уровневой разницы участников, а вот английское you решило бы все проблемы);

2.       Как вы учили английский язык и насколько продолжительно;

3.       Что для вас является самым легким в изучении английского;

4.       Что самым приятным  (это далеко не одно и тоже, мне легче всего давалась грамматика, но при этом наибольшее удовольствие приносило понимание песен и фильмов);

5.       В чем вы испытываете трудности;

6.       Какое место в вашей жизни занимает чтение (не обязательно на английском) и какие жанры вы предпочитаете.

   И в завершение, еще маленький организационный момент, о котором я забыла упомянуть. В рамках нашего тренинга пройдет конкурс на самого активного участника. Участник, который давал самые развернутые и регулярные ответы по окончании тренинга получит ценный приз.
Читаем с удовольствием!
• Вы любите читать и считаете, что чтение – это отличный способ отдохнуть, однако чтение на английском почему-то вызывает психологический дискомфорт?
• В Вашем понимании читать можно и книги, и газеты, и поэзию, а не только посты в социальных сетях и sms?
• Вы хотите найти для себя еще один интересный и естественный способ изучения иностранного языка?


Тогда присоединяйтесь и участвуйте
в бесплатном он-лайн тренинге с 12 по 15 июня!
Проведите четыре дня, читая на английском с удовольствием!


На тренинге Вы
- узнаете о том, что надо знать для того, чтобы получать удовольствие от чтения на английском языке;
- прочтете рассказ, газетную статью и стихотворение;
- сможете поделиться своими эмоциями, получить поддержку и необходимые знания;
- пополнить словарный запас;
- найти единомышленников по изучению английского.

Для кого этот тренинг?

Этот тренинг будет Вам полезен, если Вы
• любите читать;
• хотите повышать свой уровень английского самостоятельно, используя язык самым естественным образом;
• хотите научиться ставить перед собой реальные задачи;
• получать от чтения позитивные эмоции.
Как будет проходить тренинг?
В течение 4 дней мы будем работать вместе. В первый день тренинга мы проведем вебинар о том, как правильно развивать навык чтения и как подбирать литературу. На этом вебинаре вы сможете задать любые вопросы о том, как эффективно читать на английском языке. А затем в течение трех дней мы прочтем газетную статью, рассказ и стихотворение. Поработаем с лексикой, так, чтобы получить от чтения не только удовольствие, но и пользу. А также выполним несложные, но интересные задания, которые помогут вам освоить разные типы чтения. Выполнив задание, вам нужно будет отчитаться о его выполнении в комментариях к посту.

На тренинге вы получите возможность
• проработать проблемные моменты, связанные с чтением;
• задать любые вопросы по этой теме;
• получить заряд положительных эмоций.
Условия участия в тренинге
Абсолютно никаких условий. Просто присоединяйтесь, заполнив подписную форму, чтобы мне удобнее было присылать задания. Если вы поделитесь со своими друзьями информацией об этом тренинге, я буду вам признательна, но это не является обязательным условием.



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите их в комментариях к этому посту, и я с удовольствием на них отвечу.


С уважением,
Людмила Хабирова.

И снова вебинар!

Дорогие друзья!

Приглашаю вас на новый бесплатный вебинар "С песней по жизни: учим английский с музыкой".

Этот вебинар даст вам возможность
• приятно и с пользой провести 45 минут субботнего дня;
• освоить несколько типов заданий, которые помогут эффективно изучать английский с помощью песен;
• получить удовольствие от прослушивания красивой музыки.

Вебинар состоится 8 июня в 13:00 по московскому времени. Для участия, пожалуйста, введите свои данные в форму подписки.



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Приходите, будем слушать хорошую музыку с пользой!

Партнерская программа

Дорогие друзья!
Очень скоро здесь появится моя партнерская программа.







·        Вы устали годами планировать, что начнете учить английский с 1 сентября?
·        Вы много раз начинали, но бросали, так и не достигнув серьезных результатов?
·        Вам кажется, что на пути изучения слишком много практически непреодолимых препятствий?
·        Вы хотите понимать, куда вы идете, а не просто проходить в книге урок за уроком?
·        Мысль о том, что «неплохо бы знать», не кажется вам достаточной мотивацией для занятий?
·        Ваши отношения с английским языком строятся по принципу «любовь-ненависть»?

Узнаете себя? Поверьте,  Вы не одиноки, также думали сотни других людей, которые успешно преодолели эти сложности.

Участвуйте в он-лайн тренинге с 17 по 25 июня!

Мой успешный английский: создаем личную систему изучения за семь дней

Тренинг ведет:                                                     
               Людмила Хабирова, преподаватель с разнообразным опытом и многолетним стажем работы, переводчик-синхронист, автор групповых и индивидуальных программ обучения, ведущая вебинаров и тренингов на темы эффективного изучения английского, мотивации и целеполагания. 

отзыв 3


Как за неделю обеспечить себе успех в изучении иностранного языка, которому многие люди посвящают годы?
На тренинге Вы узнаете
- как построить свое обучение так, чтобы обязательно достичь быстрых результатов;
- как ориентироваться на свои личные особенности, а не искать метод «для всех»;
- что в обучении зависит лично от вас;
- как построить свой личный план и выработать стратегию изучения, чтобы заговорить на английском через несколько занятий, а не через месяц.


Для кого этот тренинг?
Этот тренинг будет Вам полезен, если Вы
·        не привыкли слепо доверять преподавателю;
·        не верите в эффективность изучения английского языка методом 25 кадра;
·        не ищите волшебной таблетки для решения проблемы;
·        готовы согласиться с принципом «языку нельзя научить, ему можно научиться»;
·        хотите учить то, что нужно Вам с максимальным комфортом и пользой.

Этот тренинг за короткое время поможет Вам
·        проанализировать свой прошлый опыт и осознать свои потребности,
·        найти такую мотивацию для изучения английского, которая поможет Вам начать и не бросить,
·        осознать свою индивидуальную манеру обучения и выбрать для себя оптимальную форму работы,
·        проработать страхи и точки трудностей,
·        получить стратегии по освоению ключевых навыков, наращиванию словарного запаса и изучению грамматики.



отзыв 1


Как будет проходить тренинг?
В течение 7 дней мы будем интенсивно работать вместе. Материал будет даваться в форме вебинаров и видео-кастов. Кроме этого Вы будете ежедневно получать простые, но эффективные домашние задания, которые необходимо выполнить.
Вам нужно будет думать, анализировать ваш опыт изучения разных предметов и склонности характера и обязательно записывать Ваши размышления. Вы пройдете тесты на определение уровня владения английским языком, ведущего канала восприятия информации, доминантного полушария.
Выполнив задание, нужно будет отчитаться о нем в закрытой группе в Живом Журнале для того, чтобы по каждому заданию Вы получили гарантированную обратную связь, и в конце тренинга обладали не просто полезной информацией, а конкретной пошаговой программой, созданной специально для Вас,  Ваш индивидуальный учебный план с ответами на вопросы: как заниматься? когда? сколько раз в неделю? как долго?
Но и после окончания тренинга Вы не останетесь без поддержки. Для контроля результатов Вы сможете использовать три бесплатные индивидуальные консультации по Skype или электронной почте.


отзыв 2


На тренинге вы получите возможность
·        Индивидуально проработать проблемные моменты;
·        Задать любые вопросы по проблеме изучения иностранных языков;
·        Разработать свой собственный план овладения английским.


Внимание!


Только для тех, оформит заказ до 1 июня, стоимость тренинга составит
300 гривен или 1200 рублей




после 1 июня
375 гривен или 1500 рублей













Но и это еще не все!
Первые три участника, оформившие заказ, получат замечательный бонус от Натальи Задориной, известного интернет-тренера, специалиста в области тайм-менеджмента для мам – пятидневный интернет-тренинг «Как маме перестать откладывать дела на потом?».
Кроме того, первые десять участников, получат еще одну бесплатную индивидуальную консультацию и замечательный бонусный вебинар от интернет-тренера Ольги Барсуковой о том, как родителям грамотно помогать своему ребенку в изучении английского языка.


Тренинг вряд ли подойдет Вам, если Вы
·        хотите превратить своего преподавателя в фею, который по мановению волшебной палочки вкладывает Вам в голову английский;
·        не хотите брать на себя ответственность за результаты своего обучения;
·        не готовы к неделе нелегкой, но плодотворной работы.


Если это не о Вас, до встречи на тренинге!


С уважением,
Людмила Хабирова.
                                                                             
Дорогие друзья!

В преддверии нашего субботнего вебинара "Ваша личная система: способ сделать изучение английского языка приятным и эффективным" буду благодарна вам за участие в небольшом опросе.

Потратьте, пожалуйста, пару минут и напишите в комментариях ниже, что является для вас самой большой проблемой в изучении английского языка.
Дорогие друзья!

  • Если вы давно хотите выучить английский, но никак не приступите к занятиям...

  • Если вы изучаете английский, но хотите сделать процесс изучения более эффективным...

  • Если вы понимаете, что без знания английского в современном мире невозможно преуспеть, но даже страшитесь даже мысли о том, чтобы отправиться на курсы...

приходите на бесплатный вебинар "Ваша личная система: способ сделать изучение английского языка приятным и эффективным", который состоится 25 мая в 11.00 по московскому времени.

Потратив час вашего времени, вы узнаете

  • какие препятствия ожидают вас на пути освоения иностранного языка;

  • что необходимо сделать до начала занятий, чтобы сделать процесс изучения языка по-настоящему эффективным;

  • какие типичные ошибки совершают учащиеся и как их избежать.

Для участия в вебинаре просто зарегистрируйтесь в форме рассылки ниже:



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Profile

рабочая
mila_khabirova
Людмила Хабирова

Latest Month

March 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com